Вверх
{? global.message ?}

Добрый день! Купили у Вас ванну Скарлет с гидромассажем (11.09.2017, заказ IM 4062), при установке обнаружили, что шланг (черный) в микротрещинах, через которые протекает вода. Сервис не отвечает, каким образом будут возмещаться затраты на покупку нового

Вопрос:Добрый день! Купили у Вас ванну Скарлет с гидромассажем (11.09.2017, заказ IM 4062), при установке обнаружили, что шланг (черный) в микротрещинах, через которые протекает вода. Сервис не отвечает, каким образом будут возмещаться затраты на покупку нового шланга?
Ответ: Добрый день Ульяна! Сервисный центр не работает в выходные дни. Позвоните пожалуйста по т.88007006690 и мы направим к Вам мастера.
Скрыть комментарии
Войдите или Зарегистрируйтесь , чтоб оставить комментарий